Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
18 февраля 2013 г.
|
|
РОСГОССТРАХ в Челябинской области будет работать в субботу для приема заявлений пострадавших от метеоритного дождя
Единый диспетчерский центр компании РОСГОССТРАХ в круглосуточном режиме осуществляет прием телефонных сообщений и оказывает консультационную помощь гражданам и организациям, пострадавшим от последствий взрывной волны и других возможных явлений, вызванных метеоритным дождем в Челябинской области. Региональный центр урегулирования убытков в Челябинске изменил график работы и будет открыт для приема заявлении граждан в субботу, 16 февраля, с 9.00 до 15.00.
РОСГОССТРАХ уже принимает заявления от граждан, чье имущество пострадало в результате последствий метеоритного дождя. По данным на 18.00 мск в Единый диспетчерский центр компании РОСГОССТРАХ поступило уже 49 обращений от жителей Челябинской области с заявлениями о причиненном ущербе. Среди них зафиксировано 42 обращения по ущербу имуществу физических лиц, 1 – по имуществу юридических лиц, 6 – по добровольному страхованию транспортных средств. По прогнозам специалистов компании, поток обращений может существенно вырасти в ближайшие дни. Решением руководства компании РОСГОССТРАХ создана рабочая группа по организации выплат пострадавшим. В Челябинской области в компании РОСГОССТРАХ заключено более 8,5 тыс. договоров страхования имущества физических лиц, из них около 30% договоров – в районах, пострадавших от метеоритного дождя. Пострадавшие могут обращаться в круглосуточный Единый диспетчерский центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или 8-800-200-99-77.
Все пресс-релизы за 18 февраля 2013 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|